Понятие стратегического планирования
В понятие “планирование” входит определение целей и путей их достижения. Планирование необходимо для достижения следующих целей:
1 повышение контролируемой доли рынка
2 предвидение требований потребителя
3 выпуск продукции более высокого качества
4 обеспечение согласованных сроков поставок
5 установление уровня цен с учетом условий конкуренции
6 поддержание репутации у потребителей.
Задачи планирования определяются каждым муниципальным образованием самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. В целом же задачи стратегического планирования сводятся к следующему:
. Планирование развития муниципального образования.
. Планирование собственной линии поведения на национальном рынке.
. Улучшение социальной политики.
Таким образом основной задачей планирования является формирование максимальной социально-политической устойчивости.
Интересное по теме
Домашнее хозяйство как экономический институт
В последнее десятилетие Россия, осуществившая рыночные преобразования,
ищет свое место среди крупнейших стран, определяющих экономические и
политические тенденции мирового развития. В современных условиях её позиции
определяются не столько накопленным военным потенциалом и богатством ...
Исследование состояния и повышение уровня организации контроля качества продукции (на материалах ОАО Промприбор)
Под контролем качества понимается проверка соответствия
количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от
которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.
Контроль качества продукции является составной частью
производственного проце ...